Настройка контекстной рекламы

Настрока Яндекс Директ под ключ

Контекстная реклама — один из наиболее действенных и наименее затратных способов привлечения целевой аудитории на сайт любого типа («визитка», интернет-магазин, форум, доска объявлений и т.д.). Одни взахлёб хвалят этот маркетинговый инструмент, другие — кроют последними словами. Всё просто: если не хотите слить бюджет и «вылететь в трубу» — доверьте размещение рекламы тому, кто разбирается во всех тонкостях дела!:

  • UTM-метки.
  • Подбор минус-слов.
  • Сопровождение.
  • Настройка РСЯ.
  • Рекомендации по сайту.
  • А/B тестирование.
Бесплатная консультация

Что вы получите начав сотрудничество с нами?

Минус-слова — обязательный атрибут любой рекламной кампании, только если цель кампании — это не освоить бюджет в кратчайшие сроки. Минус-слова (стоп-слова) помогают выделить целевую аудиторию, тем самым повысить эффективность контекстной рекламы. Мы имеем огромный опыт работы с минус словами, чтобы ваша рекламная комания работала исключительно на положительный результат.

После того, как рекламная кампания создана и запущена, работа специалиста по контекстной рекламе продолжается. Из нее можно выделить 4 блока:
1) Работа с текстами объявлений, ключевыми словами
2) Управление ставками, бюджетом
3) Изменение настроек, гео и временного таргетинга
4) Работа с веб-аналитикой: анализ конверсий, работающих/не работающих ключевых слов и объявлений, поведение пользователей на сайте.

Аббревиатура РСЯ расшифровывается, как Рекламная Сеть Яндекса. В данной партнёрской сети, находятся сайты, на которых Яндекс может показывать любую рекламу в отведённых блоках специальных размеров. Владельцы сайтов получают за это денежное вознаграждение, а Яндекс расширяет поле охвата своей рекламы. Объявления РСЯ, так же можно встретить в почте Яндекс, а также во ВКонтакте и Одноклассниках.
Отличительной особенностью рекламных компаний РСЯ является то, что они показываются не на поиске, а на сайтах, которые являются партнёрами Яндекса, соответственно заведомо качественны. Кроме того, при рекламе в РСЯ, можно получать клики значительно дешевле.

A/B-тестирование — это маркетинговый метод, использующийся для оценки и управления эффективностью веб-страницы. Этот метод также называется сплит-тестированием (от англ. split testing — раздельное тестирование). A/B-тестирование позволяет оценивать количественные показатели работы двух вариантов веб-страницы, а также сравнивать их между собой. Также сплит-тестирование помогает оценивать эффективность изменений страницы, например, добавления новых элементов дизайна или призывов к действию. Практический смысл использования этого метода заключается в поиске и внедрении компонентов страницы, увеличивающих ее результативность. Обратите внимание еще раз, A/B-тестирование — это прикладной маркетинговый метод, с помощью которого можно влиять на конверсию, стимулировать сбыт и повышать прибыльность веб-проекта.

UTM-метки помогают получить более детальную информацию об источниках тарфика. С их помощью можно:

1. Отследить практически любой оплачиваемый источник трафика
2. Сегментировать трафик по типу (оплата за клик / медийная реклама)
3. Оценить эффективность каждой рекламной кампании

Почему стоит выбрать нас

Большой опыт

Мы настроили более 100 РК в Я.Директ.

Соблюдаем ваши интересы

Подбираем ключевые слова исходя из Ваших целей. Экономим Ваш бюджет.

Прозрачная работа

Вы имеете полный доступ к любой статистике.

Даем гарантии

Гарантируем Вам увеличение CTR. Составляем отчеты о проделанной работе и потраченных деньгах.


Бесплатная консультация

Стоимость и сроки


ПАКЕТ "S"

от 10.00000
  • до 500 объявлений
  • Телефонная поддержка 24/7
  • Анализ рынка
  • Создание: 4 дня
  • UTM-метки
  • Подбор минус-слов
  • Сопровождение: 5 дней
  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
  • ВЫБРАТЬ

ПАКЕТ "M"

от 18.00000
  • до 1000 объявлений
  • Телефонная поддержка 24/7
  • Анализ рынка
  • Создание: 5 дней
  • UTM-метки
  • Подбор минус-слов
  • Сопровождение: 10 дней
  • Яндекс метрика и цели
  • Настройка РСЯ
  • -
  • -
  • -
  • -
  • ВЫБРАТЬ

ПАКЕТ "L"

от 25.00000
  • до 2000 объявлений
  • Телефонная поддержка 24/7
  • Анализ рынка
  • Создание: 7 дней
  • UTM-метки
  • Подбор минус-слов
  • Сопровождение: 20 дней
  • Яндекс метрика и цели
  • Настройка РСЯ
  • Быстрые ссылки
  • А/B тестирование
  • Рекомендации по сайту
  • Внесение изменений в сайт
  • ВЫБРАТЬ

ПАКЕТ "XL"

от 30.00000
  • до 4000 объявлений
  • Телефонная поддержка 24/7
  • Анализ рынка
  • Создание: 10 дней
  • UTM-метки
  • Подбор минус-слов
  • Сопровождение: 30 дней
  • Яндекс метрика и цели
  • Настройка РСЯ
  • Быстрые ссылки
  • А/B тестирование
  • Рекомендации по сайту
  • Внесение изменений в сайт
  • ВЫБРАТЬ